Политика возврата
Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон. Чтобы вернуть продавцу товар (будь он качественный или некачественный), необходимо доказать факт его покупки именно у этого продавца. Для этого необходимо чтобы:
- приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки были на месте;
- вы не успели ею воспользоваться;
- сохранились документы, подтверждающие факт покупки (товарный или фискальный чек, договор, заключенный при приобретении товара).
Если у покупателя нет ни одного из перечисленных документов, он также может обратиться к продавцу с требованием возврата. Но доказательство покупки предоставить все равно придется. Согласно закону, покупатель может предъявить:
- фото- или видеоматериалы;
- свидетельские показания;
- другие документы и средства, подтверждающие покупку.
Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом).
Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, продавец производит перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы — гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы — гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака.
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, УБЕДИТЕСЬ
- Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
- Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
- Вы сохранили необходимые документы
Убедительно просим Вас, проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!
По всем вопросам, связанных с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Например:
- По телефонам +7 777 362 52 95, +7 707 060 21 11
График работы: ежедневно, 09:00-21:00.
- Оставьте подробный отзыв в приложении или по почте (в случае указания почты при заказе, ссылка на опрос приходит после доставки)
- В direct Instagram @adam_kzo